Фиалки для Вас
РЕЕСТР СОРТОВ ФИАЛОК И СТРЕПТОКАРПУСОВ САЙТА ФИАЛКИ ДЛЯ ВАС
Главная страница . Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Укоренение черенков
ВалькирияДата: Пятница, 16.05.2014, 13:28 | Сообщение # 316
Постоялец
Статус: Offline
Cтрана:Российская Федерация
Прошу не кидаться тапками! Я еще новичок, но решилась на эксперимент. От укоренения верхушек осталась куча листиков. А выбрасывать жалко. Ради интереса - часть в землю, часть в воду (в прозрачные и темные стаканчики). В итоге в воде корешки дали быстро и почти дружно (кроме пары листиков), один даже деток пустил, прозрачность не повлияла. В земле доолго сидели без корней. А потом из 11 "водяных" при посадке зачах лишь один. Теперь, наверно, всегда в воде укоренять буду. А потом уже и в таблеточку.

NikaДата: Пятница, 16.05.2014, 13:44 | Сообщение # 317
Местный житель
Валькирия, я тоже всегда укореняю в воде, так спокойнее, видно, как идет процесс)) А с корешками можно уже и не в таблетку, а сразу в землю садить.

ВалькирияДата: Пятница, 16.05.2014, 14:02 | Сообщение # 318
Постоялец
Nika, а у меня внизу земля, а сверху смесь земли с таблеткой. Уж не знаю, из-за этого или нет, но от такой безымяшки листи деток через неделю в пару сантиметров, и ножки крепенькие, толстенькие. Буду остальных ждать

СибиллаДата: Суббота, 17.05.2014, 08:28 | Сообщение # 319
Интересующийся
Здравствуйте,я новичок. Долго читала форум,вот,решила зарегистрироваться и у настоящих профи поучиться. Подскажите пожалуйста, листочки укорененные в воде и посаженные в землю,нужно в тепличку ставить,чтобы деток дали,или просто посадить и поддерживать почву во влажном состоянии?

NikaДата: Суббота, 17.05.2014, 09:14 | Сообщение # 320
Местный житель
Сибилла, в тепличке надежнее, там они меньше пересыхают и вообще лучше себя чувствуют.

El-lenДата: Суббота, 17.05.2014, 23:52 | Сообщение # 321
Местный житель
Я тоже всегда с тепличкой, так и быстрее, и надежнее. smile

Моя коллекция